СОГЛАСОВАНО:
Протокол № 4 от «20» августа 2015 года Председатель Управляющего Совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11 с.Волочаевка» ________________ М.В.Башловка |
УТВЕРЖДАЮ:
Приказ № _131_от «25» августа 2015 года Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11 с.Волочаевка» ________________ Г.Я.Седова |
Публичный доклад
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №11 с. Волочаевка»
по итогам 2014/2015 учебного года.
1. Общая характеристика учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип учреждения: общеобразовательное бюджетное учреждение.
Вид учреждения: средняя общеобразовательная школа. Статус учреждения: школа является базовой для школ № 4 с. Даниловка, № 5 с. Камышовка, № 6 с. Партизанское, № 10 п. Волочаевка, для ОГАОУ ДПО «Институт повышения квалификации педагогических работников» г. Биробиджана Лицензия на образовательную деятельность: 79ЛО2 № 0000010 (рег. № 975) от 06.11.2014 выдано комитетом образования ЕАО. Срок действия лицензии — бессрочно. Государственная аккредитация: 79 АО2 №0000003 (рег. № 594) от 20.05.2014 г. Действует до 20 мая 2026 года. Филиалов и отделений школа не имеет. Организован подвоз 74 обучающихся из с. Партизанского Характеристика контингента учащихся. Общее количество обучающихся 198 человек: начальная школа –65 человека; основная школа – 109 человек; старшее звено – 24 человек. 10 детей обучаются по программе коррекционной школы.
Администрация школы
Органы государственно-общественного управления и самоуправления: Управляющий совет, родительский комитет.
Задачи над которыми работала школа: Создание условий для повышения качества образовательной подготовки за счет: · совершенствования механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности; · формирования у учащихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными учебными действиями; · совершенствования межпредметных связей между системой основного и дополнительного образования; · развития внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг. 2.Совершенствование воспитательной системы школы на основе работы по: · активизации совместной работы классных руководителей и учителей-предметников по формированию личностных качеств учащихся; · сплочению классных коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в общешкольных, внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности. · повышению уровня общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшению качества проводимых тематических классных часов, · расширения форм взаимодействия с родителями; · профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек. 3. Совершенствование системы дополнительного образования на основе: · обеспечения благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности; · повышение эффективности работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств учащихся; · развитие самореализации, самообразования для дальнейшей профориентации учащихся. 4. Повышение профессиональной компетентности через: · развитие внутришкольной системы повышения квалификации учителей; · совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений; · развитие системы самообразования, презентацию портфолио результатов их деятельности. · Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности. · Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов. · Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
5. Совершенствование информационной образовательной среды школы за счет:
Задачи развития · Внедрение новых образовательных стандартов. · Повышение компетентности учительского корпуса. · Совершенствование школьной инфраструктуры. · Укрепление физического, психологического и духовного здоровья участников образовательного процесса. · Оснащение кабинетов школы оборудованием нового поколения. · Работа по привлечению кадров на период 2016 года.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Особенности образовательного процесса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.
Обучение на всех ступенях школы ведется по общеобразовательным программам массовой школы. Для 9 обучающихся (2,4,5,7, 8,9 кл.), имеющих отклонения в развитии организовано обучение по программе коррекционной школы VIII вида. В 1-4 классах в рамках введения нового ФГОС обучение велось по УМК «Планета знаний», увеличено количество кружков и секций. Дополнительные образовательные услуги.
В этом учебном году с учетом запросов родителей и обучающихся расширена сеть предметных кружков на всех ступенях образования.
Организация изучения иностранных языков. В школе по выбору обучающихся и их родителей изучается английский язык. Обучение английскому языку ведется со 2 класса. Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии. При подготовке к учебным занятиям всеми учителями используются информационные технологии, в системе преподают с использованием информационных технологий 20 человек (100%), Интернет –технологии используют 100% педагогов, активно используют в учебном процессе интерактивную доску 7 учителей. Наряду с информационными используются технологии видеоуроков, модульного обучения, опережающего обучения, дифференцированного и индивидуального подхода, бинарных и интегрированных уроков, широко используются исследовательская, проектная деятельность, технология конструирования уроков, системно-деятельностный подход.
Виды внеклассной, внеурочной деятельности, условия для досуговой деятельности, творческие объединения, кружки, секции. Одним из направлений внеурочной работы является деятельность детской общественной организации органов школьного самоуправления ДТО «Зеркало» руководитель Ларионова О.В. охватывает всех учащихся 2 и 3 ступени обучения. Для ребят начальной школы работает детская организация «Зеркальце» руководитель Николаева А.А. Охват детей 100%. Основной целью проведения мероприятий стало дальнейшее приобщение детей к совместным видам деятельности, ведущая роль отводилась соревнованиям, КТД, общешкольным мероприятиям. Одним из направлений внеурочной работы является подготовка и проведение Дней открытых дверей школы. Большинство открытых мероприятий носят воспитательный характер: · Семейный вечер «Разговор о будущем наших детей» · Единый классный час для старшеклассников «Дорога в жизнь» · Брейн-ринг «Сохрани себя для жизни» · Уроки мужества; · Спортивно-игровая программа «Праздник баскетбола»; · КТД «Великий подвиг не забыт», «День школы» · Общешкольный туристический поход совместно с родителями Ребята активно принимали участие в районных и областных конкурсах олимпиадах и мероприятиях, получили возможность проявить свои таланты за пределами школы. Большое внимание во внеурочной работе уделяется проведению внеклассных мероприятий совместно с родителями, общественностью. В течение учебного года проведено 32 похода, 23 экскурсии в г. Хабаровск, 18 выездов в кинотеатры и музеи, 12 выездов на стадионы и бассейны. Популярностью среди школьников и учителей пользуется школьная газета «ЛАД», в которой юные журналисты отражают школьные будни, торжественные события и мероприятия. В школе работает 3 кружка по направлениям и 2 спортивные секции. Занятие в кружках проводится с 15-00 часов до 19-30 часов. Охват детей – 80% В объединения дополнительного образования вовлечены 100% обучающихся состоящие на ВШУ и учете в ПДН.
С целью осуществления системы психолого-медико-социального сопровождения обучающихся школа сотрудничает с районной и областной психолого-медико-педагогической комиссией и с логопедом отдела образования. Стало традицией, для оказания помощи семьям, приглашать психологов.
Характеристика внутришкольной системы оценки качества. Для отслеживания уровня знаний, умений и навыков детей в школе действует система мониторинга: проводятся тестирование выпускников, входные, промежуточные и итоговые административные контрольные работы, проверяется техника чтения, школа участвует в мониторинговых исследованиях области. При проведении экспертизы знаний учащихся обеспечено присутствие членов Управляющего совета и общественности. В конце учебного года по всем классам и всем предметам проведена промежуточная аттестация.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Условия осуществления образовательного процесса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим работы.
Продолжительность учебного года: 1 класс — 33 учебные недели, 2-8, 10 классы – 35 учебных недель, 9 и 11 классы – 36 и 37 учебных недель соответственно, включая аттестационный период. Продолжительность урока для 1 класса — 35 минут в 1-2 четвертях, 45 минут в 3-4 четвертях, для 2-11 классов – 45 минут. Учебным планом предусматривается работа школы в режиме 5-дневной учебной недели с шестым развивающим днем для 1-4 классов и 6-ти дневной учебной недели для 5-11 классов. В 4 классе введен курс «Основы православной культуры».
Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность. 1. Число учебных кабинетов – 14, в т.ч. 13 кабинетов оснащены компьютерным оборудованием, в 5 кабинетах установлена интерактивная доска. 2. Предметные паспортизованные кабинеты — 12 3. Компьютерный класс — 1 4. Кабинет самообразования — 1 5. Кабинет обслуживающего труда — 1 6. Медицинский кабинет — 1 7. Столовая -1 8. Библиотечный фонд: количество книг – 7741, из них учебная литература -5573 9. Актовый зал -1 10. Спортивный зал — 1 В течение летнего периода 2015 года проведён косметический ремонт помещений, капитально отремонтирован кабинет для 1-го класса (стены, полы), в декабре 2014 года проведён капитальный ремонт спортивного зала при поддержки партии «Единая Россия», пополнена материальная база спортивного зала. 11. Обеспеченность учебниками — 100%. Большинство учебных кабинетов имеют специальное оборудование, три кабинета оснащены оборудованием нового поколения (химия, физика, биология). Оборудованы кабинеты начальных классов в соответствии с требованиями ФГОСТа и СанПиНа. Кабинеты связаны между собой локальной сетью с подключением к Интернету, имеются пять интерактивных досок. Проведено 100% обновление оборудования компьютерного класса, оборудован кабинет начальной школы с мобильным классом.
IT-инфраструктура. В школе сформированы ряд электронных баз данных по кадровой, учебной, методической, финансово-хозяйственной деятельности. В соответствии с Законом о конфиденциальности осуществляется защита персональных данных обучающихся и кадрового состава.
Условия для занятий физкультурой и спортом. Площадь спортивного зала – 172 м2. Оборудован на 90% спортивным инвентарем, включая инвентарь для занятия зимними видами спорта. Стадион школы располагает легкоатлетическим ядром, футбольным полем, летней баскетбольной площадкой, спортивным городком для подвижных игр (уличные тренажёры). В зимнее время был оборудован каток, проложена лыжня.
Организация охраны, питания и медицинского обслуживания. Столовая имеет необходимое оборудование и инвентарь. Функционирует современное оборудование: пищевой электрокотёл, сковорода, мясорубка, овощерезка, пароконвектомат, имеется необходимая посуда, приобретены дополнительные весы. . Число посадочных мест – 80. Пищеблок укомплектован штатами. Учащиеся получают горячее одноразовое питание, дети 1-4 классов – 2-х разовое. Стоимость обеда составляет 20 рублей. Дети из малообеспеченных детей питаются с дотацией 14 рублей. Пользовались льготным питанием 32 ученика. В медицинском кабинете имеется ростомер, весы, тонометр, лампы для кварцевания, необходимое количество медикаментов для оказания первой медицинской помощи. В целях обеспечения безопасности школы и обучающихся организована внутренняя охрана, установлен пропускной режим, дежурство учителей и обслуживающего персонала. В школе соблюдаются требования пожарной безопасности, имеются первичные средства пожаротушения, пожарная сигнализация.
Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. 5 детей обучаются в условиях массовой школы по программе коррекционной школы VIII вида. На уроках учителя осуществляют индивидуальный подход при обучении данной категории детей. Пять детей имеют инвалидность, для которых организовано обучение на дому по программе 8 вида.
Кадровый состав: Всего в школе работают 21 педагог, 20 – осуществляют учебный процесс: § высшей категории (как учитель) – 2 § I категории — 9 § II категории – 3 § Подтверждение квалификации по занимаемой должности — 8 § Со стажем работы от 1 до 3-х лет — 2 § Педагогов с высшим образованием – 20 (95%). § Со средним специальным образованием — 1 (5%) Почётных работников образования – 4 человека, имеют звание «Ветеран труда» — 5 человек, премией главы муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» награждены 9 человек, премией губернатора ЕАО – 3 педагога, благодарность Законодательного Собрания ЕАО имеют 6 педагогов. За последние годы наблюдается рост профессионального уровня педагогов. Достаточно высокий кадровый потенциал, стремление учителей к повышению профессионального уровня и педагогическому поиску создают необходимые условия для развития и движения вперед.
Средняя наполняемость классов. Средняя наполняемость – 17 человек. Количество классов, где наполняемость менее 15 человек – 3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты единого государственного экзамена.
На конец года в 11 классе обучалось 9 человек, к итоговой аттестации были допущены 9. Все учащиеся преодолели минимальный порог по обязательным предметам. В данном учебном году был предоставлен выбор для сдачи математики как на профильном так и на базовом уровне. Из 9 учащихся 8 человек выбрали базовый уровень. По результатам одна ученица получила 18 из 20 баллов с оценкой «5», двое учениц – оценку «4», пять человек – «3». На профильном уровне сдавало четыре человека, одна ученица не набрала минимальный порог, один ученик набрал 76 баллов, что является достаточно высоким результатом. Русский язык все учащиеся сдали с первого раза, средний балл составляет 58,7, что выше среднего прошлогоднего на 2 балла, один ученик набрал 87 баллов, второй результат составил – 79. Отмечена достаточно хорошая подготовка по русскому языку. Таким образом из 9 выпускников 11 класса, принявших участие в ЕГЭ один ученик получил аттестат с отличием. В 2014-2015 учебном году 8 из 9 человек выбрали более двух экзаменов, что составляет 88% от всех выпускников. Трое учащихся не набрали минимальное количество баллов по химии, обществознанию. Все остальные выпускники успешно сдали предметы по выбору. В основном учащиеся подтвердили свои годовые оценки. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-ом классе. На конец 2014 -2015 учебного года в девятом классе обучалось 16 человека (в том числе одна ученица по программе коррекционной школы). В течение учебного года не обучалась одна ученица 9 класса. Итоговую аттестацию всего проходило 14 человек. Успешно прошли итоговую аттестацию все учащиеся 9 класса. Результаты по математике следующие:
Итоговая аттестация проводилась по форме ЕГЭ. Экзаменационная работа состояла из алгебраического и геометрического материала, так же задания статистики и комбинаторики. В КИМах были предложены задания уровневые обязательной подготовки и более сложные задания, для решения которых необходимо было применять знания из различных разделов алгебры. Отдельным блоком выделен геометрический материал, при решении которого ученик должен был набрать необходимое количество баллов для общего зачёта экзамена. Из приведённой выше таблицы видно, что все учащиеся справились с предложенной работой. Двое учеников справились с экзаменационной работой со второго раза. Нужно отметить, что качество знаний на экзаменах в 4 раза ниже годовых оценок. Учащиеся демонстрировали низкий уровень математических навыков. Анализ результатов по математике позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен всеми учащимися. Все учащиеся приступали к решению заданий в первой части. Наибольшее затруднения вызвали задания второй части, многие учащиеся не приступали к решению этих заданий. Максимальный набранный балл составил -18, что соответствует оценке 4. На уроках математики систематически велась работа по подготовке учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ. Формировались навыков математической грамотности, с применением новых методических подходов к изложению трудных для учащихся вопросов. В течение всего учебного года проводилась подготовка к экзаменам за счёт часов неаудиторной занятости, но нужно отметить, что хоть большинство учащихся и посещали дополнительные занятия, результаты находятся на низком уровне. Если сравнивать с результатами пробного экзамена, проводимого в апреле, то тогда можно сказать об улучшении показателей (на пробном оценку «2» получило 50% учащихся).
Результаты итоговой аттестации по русскому языку
Экзаменационная работа состояла из трех частей: сжатое изложение по прочитанному тексту, задания в тестовой форме и сочинение рассуждение. Все учащихся приступали ко всем заданиям. Нужно отметить достаточно хорошие результаты получены во время экзамена. Семь человек повысили свои оценки за счёт экзамена. Нужно обратить внимание на объективность выставления оценок по русскому языку (т.к. в году всего один ученик имел оценку «4», за экзамен семь человек получили «4» и «5»), наблюдается нестабильность в текущих оценках некоторых обучающихся. Для итоговой аттестации 2014 – 2015 учебного года учащиеся выбрали только по два обязательных предмета. Прежде всего, это связано с тем, что 90% учащихся определились с дальнейшим обучением в других учебных заведениях.
Достижения учащихся в олимпиадах.
Четыре человека приняли участие в областном туре предметных олимпиад, но количество баллов не хватило для призовых мест.
Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски). На начало учебного года на учете в ПДН состояло 6 человек. В течение учебного года на учет не поставлено ни одного человека. Снято с учета 2 человека. На конец учебного года на учёте состоит 4 человека. С целью предупреждения правонарушений в школе работает Совет профилактики, вопросы предупреждения правонарушений стоят на постоянном контроле и заслушиваются регулярно на совещаниях и педсоветах.
Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья). В школе реализуется программа «Здоровье», в учебно-воспитательном процессе применяются здоровьесберегающие технологии. Проводится работа по профилактике травматизма, вредных привычек, соблюдению санитарных норм. Как результат — отсутствие случаев детского травматизма. Динамика простудных заболеваний обучающихся показывает снижение уровня заболеваний на 5%. § 1 группа здоровья — 57 человек; § 2 группа здоровья — 100 человек § 3 группа здоровья — 8 человек.
Достижения учащихся и учреждения (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п. Ежегодно учащиеся школы принимают активное участие в различных конкурсах сочинений, творческих работ. Учащиеся отмечаются дипломами и грамотами не только школы, но и организаторов конкурсов:
|
5. Социальная активность и внешние связи учреждения | |||||||
Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества,
В рамках подготовки к празднованию 70-летия Победы была организована поисковая работа школьным отрядом «Поиск». В ходе реализации поисково-исследовательских проектов оцифровано большое количество материалов, подготовлено 3 презентации. В рамках празднования Дня Победы смонтировано 2 видеоролика-сопровождения инсценировок к юбилейным мероприятиям. Было оказано содействие в оформлении Книги Памяти района. Материалы Книги памяти нашего поселения были размещены в районной Книге Памяти. Фамилии всех участников войны, найденные нами 5 лет назад, оказались в списках районного издания в полном объеме! В ходе поисковой работы найдены 3 фамилии героя СССР. Ранее неизвестных в нашей области, но ушедших на фронт именно по призыву наших военкоматов. Результат – установлен 1 пилон с фамилией нами найденного героя. Пилон второму участнику войны будет установлен позже. По третьему герою СССР ожидается подтверждение с Центрального Архива Министерства обороны РФ, в который мы обратились. 2 июля 2014 года в областной газете «Биробиджан Штерн» (№ 26) опубликована статья, посвящённая участнику ВОВ Слабоусу И.Ф. «При Иване Федоровиче» — это итог областного конкурса «Точка на карте» (статья опубликована как победитель конкурса). В течение года проведено более 20 экскурсий в школьном музее в ходе которых большое внимание уделено истории ВОВ и значению Победы. Всего посетило музей более 400 человек из ЕАО и Хабаровского края.
Социальные партнеры учреждения: администрация сельского поселения, Совет ветеранов Волочаевского сельского поселения, Краевой Совет ветеранов (Хабаровский край), Областной Совет ветеранов (ЕАО), военно-патриотический клуб «Взлёт» г.Хабаровска, Детско-юношеский центр г.Биробиджана, Национальная ассоциация объединений офицеров запаса Вооруженных Сил (МЕГАПИР), Ассоциация уличного баскетбола г. Хабаровска (стритбол), Педагогическая ассоциация ЕАО, ОГАОУ ДПО «Институт повышения квалификации педагогических работников» г. Биробиджана, Женсовет с. Волочаевка, библиотека с. Волочаевка, местное отделение ВПП «Единая Россия», Дом Культуры с. Волочаевка, районный центр «Патриот», общественно-политическая газета Смидовичского района ЕАО «Районный вестник».
Доноры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение. Главными спонсорами учреждения являются родители обучающихся, индивидуальные предприниматели Геворгизова В.П., Башловка Н.В., Рзаев А.А., Лукашкин В.И. предприятия железной дороги: ПЧ-5, ЭЧК-2, строительная организация «Комфорт –ДВ» г.Хабаровска.
Участие учреждения в сетевом взаимодействии, взаимодействие с учреждениями профессионального образования Проведено 19 открытых уроков в рамках школьной методической недели, обобщение опыта работы 3 педагогов (в рамках аттестации на категории). Учителя школы принимают активное участие в муниципальных и областных конференциях. На базе школы ежегодно проходит Второй тур Всероссийской олимпиады школьников, где учителя возглавляют комиссии по проверке олимпиадных работ учащихся. Ежегодно на базе школы проводятся муниципальные мероприятия: туриады, «Зарница», спортивные соревнования, слет допризывной молодежи, конкурс «Юный живописец», межшкольные спартакиады, товарищеские встречи по футболу и баскетболу. Педагогический коллектив школы активно включается во все предлагаемые нововведения одними из первых в районе. Все педагоги школы являются активными участниками районных методических объединений. Все педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации, 70% педагогов прошли курсы для работы по новым ФГОС. |
|||||||
6. Финансово-экономическая деятельность | |||||||
Годовой бюджет – 16473,38 тыс. рублей.
Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения, направления использования: Субвенции – 14892,98 тыс.руб. (обеспечение учебного процесса: заработная плата работникам школы, приобретение учебного оборудования, учебников, учебно-наглядных и методических пособий). Местный (муниципальный) – 1580,4 тыс.руб. (содержание школы, коммунальные платежи, приобретение необходимого бытового оборудования, ремонт и содержание здания школы, питание школьников). Внебюджетные средства – 500,9 тыс.руб (развитие образовательного учреждения, поощрение учеников, ремонт классных комнат, родительская плата за питание обучающихся, летний отдых, участие в грантах). Спонсорская помощь от предпринимателей и организаций, находящихся на территории села – 130 тыс. руб.
Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала: — спонсорами проведено награждение отличников и хорошистов (20,0 тыс. руб.); — спонсорами приобретены строительные материалы для ремонта кабинета 1-го класса (40,0 тыс. руб.); — спонсорами установлена пластиковая перегородка для кабинета технологии (70,0 тыс. руб.). Платных услуг школа не оказывает. |
|||||||
7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения | |||||||
С учетом общественной оценки деятельности школы по итогам публикации Публичного доклада администрацией школы приняты следующие решения:
|
|||||||
8. Заключение. Перспективы и планы развития | |||||||
Задачи реализации программы развития образовательного учреждения в среднесрочной перспективе.
1. Продолжить создавать максимально благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, развития её способностей, мышления и деятельности. 2. Формировать и развивать личность с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, подготовленной к жизни в гражданском обществе и усвоению профессиональных и образовательных программ. 3. Совершенствовать материально-техническую базу учебных кабинетов в связи с введением нового образовательного стандарта. 4. Продолжить развитие инфраструктуры школы в соответствии с новыми требованиями и стандартами. 5. Создавать благоприятные условий труда учителей и учащихся для творческого труда, современной материальной базы школы. 6. Продолжить обучение педагогов по повышению уровня квалификации, в том числе через дистанционное обучение. 7. Обеспечить переход на Федеральный государственный образовательный стандарт в 5 классе. 8. Расширить деятельность Управляющего совета школы. 9. Продолжить и совершенствовать работу по инновационной деятельности в рамках базовой школы. Продолжить участие ОУ в муниципальных грантах, конкурсах. Совершенствовать систему развития и поддержки талантливых детей. Активизировать работу по сохранению и укреплению здоровья школьников. |